суббота, 25 июня 2011 г.

Сюрприз ко дню рождения

25 июня я в очередной раз собиралась праздновать свой день рождения.
Утром после вечерней ванны решила отоспаться. В 9-30 утра меня разбудил звонок домофона.
Незнакомый мужской голос сообщил, что пришел меня поздравить.
Я впустила визитера в подъезд, быстренько привела себя в порядок и открыла дверь квартиры, чтобы мой золотистый ретривер встратил гостя на лестничной клетке.
Через порог переступил незнакомый мужчина с роскошным букетом цветов и сообщил, что это подарок от моего сына Макса, который сейчас находится в другом городе.

Я была удивлена, восхищена и счастлива!
Такого чудесного сюрприза просто не ожидала!
День сложился удачно - с поздравлениями и подарками, большим тортом и другими вкусностями.
Хорошо, что есть такой день хоть раз в году! И такие любящие и внимательные близкие люди!

2 комментария:

  1. Людмил, ну надо же какой сынуля молодец!! Я представляю как ты отреагировала!! КЛАСС! Лиля.

    ОтветитьУдалить
  2. Сын с невесткой сейчас отдыхают на море. И придумали, как издалека поздравить маму.
    Я до сих пор хожу под впечатлением от их чуткости и внимания.

    ОтветитьУдалить