суббота, 11 января 2014 г.

Дед Мороз живет в Германии

Еще в ноябре, загодя, написала я письмо деду Морозу по обмену подарками в "Школе игрушки".
Но и подумать не могла, какое богатство ко мне прибудет!
Сегодня до меня, наконец, дошел дед Мороз поздравить со старым Новым годом! Шел он так долго, потому что из самой Германии от Оленьки Соннберг.
Наконец, наши мольбы о доставке посылки услышаны почтой! Хочется выразить все восторги сразу по поводу посылки - но это нереально! До сих пор кажется, что это сон - и могут отнять, если похвастаться!

Начну с размера - это целая посылища, а не посылочка. А внутри - такие богачества, о которых я даже в самых своих смелых мечтах подумать не могла! Все бережно вынула, размотала. НИЧЕГО НЕ ПОБИЛОСЬ! Фарфоровые девочки доехали в целости и сохранности! Спасибо Оленьке за качественную упаковку, а почте - за то, что такую большую коробку не швыряли!

Оленька! Какую милую кошечку ты для меня сшила! В руках - кисточка, а на плече - мышка! Такие деталюшечки мелкие, аккуратные! Любоваться и любоваться!
Ткань для кукол телесного цвета, тянучая. У нас такой не купишь. Наверное, это и есть "масло". Пьеро - как всегда, печален. Но я пообещала ему поднять настроение хорошим отношением и подходящей компанией! Наконец-то я размещу всех своих куколок в шкафу, о чем давно мечтала!

Фарфоровые куклы - отдельный восторг и работа для души на будущее. Только образы придумывай!
Книга об антикварных куклах - смотрела запоем. Придется немецкий язык учить, чтобы еще и прочесть!

Пупсики чудесные, праздничное шампанское, сладости и собачьи радости (вкусняшки для животных).
А также синельная проволока, семена укропа для витаминов, пастели и праздничный олень-лось с елочкой. И это все одной мне! 
У нас принято на праздники пить "за лося" - чтобы елось и пилось, и хотелось и моглось! Кажется, никого не забыла?
Теперь я точно знаю, мой дед Мороз в этом году пришел ко мне из Дортмунда!
Мечты сбываются, надо только очень верить! Оленька, СПАСИБИЩЕ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий